УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ В г. КИЕВЕ
Самостоятельный забор товара в г. Киеве возможен по предварительному согласованию с оператором call-центра .
Обращаем ваше внимание, что некоторые товары доступны только с региональных складов. Для таких товаров возможна только доставка через транспортную компанию «Новая почта».
АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПО г. КИЕВУ и ОБЛАСТИ
по Киеву до подъезда курьером*:
- Мелкобытовая техника 85-100 грн
- Крупнобытовая техника 100-250 грн
- ТВ 100-200 грн
- Смартфоны, гаджеты и комплектующие 85 грн
- Комплексные заказы - предварительно согласовывается с консультантом call-центра
по Киевской области - возможность доставки и ее стоимость предварительно согласовывается с оператором call-центра
Обращаем ваше внимание, что некоторые товары доступны только с региональных складов. Для таких товаров возможна только доставка через транспортную компанию «Новая почта».
САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ НОВАЯ ПОЧТА ПО УКРАИНЕ
Выдача заказа осуществляется с выбранного вами отделения транспортной компании «Новая почта». Срок доставки в отделение компании-перевозчика составляет 1-2 дня и оговаривается оператором call-центра при подтверждении вашего заказа.
Плата за доставку, которая указана в карточке товара, а затем продублирована в корзине при оформлении заказа, носит информационный характер и расчитана по средней стоимсти доставки товара в категории, точная стоимость доставки фиксируется транспортной компанией «Новая почта» согласно действующих тарифов в момент приема товара.
Для достижения максимальной экономии по стоимости доставки, Вы можете внести предоплату на счет, таким образом достигается экономия 2% от стоимости товара, за услугу Наложенный платеж.
При оформлении заказа иногда может потребоваться предоплата на некоторые виды товаров в рамере 5-10 % от стоимости товара . Как правило, это эксклюзивные модели, марки или крупногабаритные товары, а также товары, поставляемые специально для вас под заказ. Информацию о необходимости осуществления предоплаты и ее размере озвучивает оператор call-центра при подтверждении заказа.
После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте «Новой Почты» сможете отследить движение заказа в ваш населенный пункт.
По прибытию посылки в пункт назначения должна прийти смс о готовности товара к выдаче. Пожалуйста, обратите внимание, что срок нахождения товара на отделении «Новая почта» составляет только 5 дней.
Важно! При приеме товара в пункте выдачи транспортной компании обязательно осмотрите покупку, проверьте комплектацию, работоспособность прибора – это позволит избежать недоразумений в случае, если товар не соответствует вашим ожиданиям по причине недокомплекта, неработоспособности, ненадлежащего внешнего вида и т.д.
В случае, если при осмотре вы обнаружили, что присланный вам товар – не совсем то, что вы ожидали получить, вы можете отказаться от покупки непосредственно в отделении компании-перевозчика, или, не покидая отделение, связаться с call-центром для обсуждения возможной скидки для оперативного решения ситуации.
АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
Доставка по адресу в населенные пункты Украины, кроме временно неподконтрольных территорий, осуществляется по тарифам перевозчиком «Новая почта» .
Срок доставки оговаривается оператором при подтверждении заказа. Как правило составляет 1-2 дня для крупных городов и 2-3 дня для небольших населенных пунктов. Конкретное время будет согласовано с вами заранее непосредственным курьером транспортной компании. Мы сотрудничаем с лидером рынка логистики Украины – компанией-перевозчиком «Новая почта».
Плата за доставку, которая указана в карточке товара, а затем продублирована в корзине при оформлении заказа, носит информационный характер и расчитана по средней стоимсти доставки товара в категории, точная стоимость доставки фиксируется транспортной компанией «Новая почта» согласно действующих тарифов в момент приема товара.
При оформлении заказа иногда может потребоваться предоплата на некоторые виды товаров. Как правило, это эксклюзивные модели, марки или крупногабаритные товары, а также товары, поставляемые специально для вас под заказ. Информацию о необходимости осуществления предоплаты и ее размере озвучивает оператор call-центра при подтверждении заказа.
После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте «Новой Почты» сможете отследить движение груза.
Важно! В присутствии курьера обязательно осмотрите покупку, проверьте комплектацию, работоспособность прибора – это позволит избежать недоразумений в случае, если товар не соответствует вашим ожиданиям по причине недокомплекта, неработоспособности, ненадлежащего внешнего вида и т.д. Обращаем ваше внимание, что курьеры не осуществляют сборку, настройку, подключение, установку и прочие манипуляции с техникой.
В случае, если при осмотре вы обнаружили, что доставленный вам товар – не совсем то, что вы ожидали получить, вы можете отказаться от покупки или связаться с call-центром для обсуждения возможной скидки и для оперативного решения ситуации.
ВНИМАНИЕ: если вы не забрали вовремя заказ со склада компании-перевозчика, взымается плата за ответственное хранение товара! Пожалуйста, забирайте заказы в срок после получения уведомления о прибытии товара!
Подпишись на сообщества "Дешевле Нет" в социальных сетях и узнавай об акциях и выгодных предложениях первым!