×
Cменить город
 
 

Гарантия и сервис

Уважаемый покупатель, все товары, которые вы приобретаете в интернет-магазине "Дешевле НЕТ!" сопровождаются гарантией производителя и/или магазина. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне.

Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, являются гарантийный талон (в котором указаны дата приобретения изделия, наименование/модель, серийный номер изделия в случае наличия маркировки изделия производителем) и документ, подтверждающий приобретение Вашего товара в интернет-магазине deshevle-net.com.ua

Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Список авторизованных сервисных центров в Украине

Получение товара при адресной доставке


Проверка комплектации, работоспособности, отсутствия дефектов в изделии производится в присутствии покупателя при передаче товара курьером службы доставки. Комплектность изделия определяется его паспортом или руководством по эксплуатации. Обращаем ваше внимание, что экспедиторы не осуществляют монтаж, подключение или настройку техники.

Пожалуйста, в присутствии курьера обязательно убедитесь, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно документации изделия).

Уважаемый покупатель, просим обратить внимание, что в случае вашего отказа от необходимой услуги платного заноса крупногабаритной техники нашими экспедиторами, осмотр товара и оплата за него согласно расчетным документам осуществляются вами до момента вашего самостоятельного заноса техники. Если занос крупногабаритной техники выполнен вами самостоятельно, интернет-магазин “Дешевле НЕТ!” не несет ответственности по дальнейшим претензиям в случае обнаружения вами механических повреждений изделия после заноса.

Получение товара на отделении перевозчика


Если вы получаете товар на отделении компании-перевозчика в вашем городе, в обязательном порядке проверяйте товар прямо в отделении транспортной компании.

Пожалуйста, убедитесь, что вам прислано удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное согласно инструкции, проверьте его работоспособность, если это позволяют условия и особенности подключения изделия), подписав акт осмотра (что является актом приемки товара). В случае вашего отказа от предварительного осмотра изделия в отделении компании-перевозчика, интернет-магазин “Дешевле НЕТ!” оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии к комплектации товара, наличии дефектов или механических повреждений, если таковые будут обнаружены вами впоследствии.

Помните, что услуга предварительного осмотра и проверки вашего заказа доступна в любом отделении компании-перевозчика, с которой сотрудничает наш интернет-магазин.

При получении товара обнаружилось, что товар не соответствует вашим ожиданиям


...а именно: не того цвета, не того размера, не понравился, не включается, имеет дефект, отсутствует какая-либо часть комплектации согласно инструкции и так далее, Вы можете отказаться от получения такого товара в момент его проверки в присутствии курьера или на складе компании-перевозчика. Также вы можете позвонить в наш call-центр (работаем без выходных) для оперативного решения вопроса.

Что делать, если необходимо вернуть товар


Согласно статье 9-й Закона Украины "Про захист прав споживачів" покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не пребывал в использовании, если сохранены товарные пломбы, ярлыки, целостность заводской упаковки товара, товарный вид и потребительские качества товара (сервисное меню товара показывает отсутствие времени эксплуатации товара). Пожалуйста, обратите внимание, что действие данной статьи распространяется исключительно на новый рабочий товар и действует исключительно в течение 14-ти дней с момента покупки. Также стоит учесть, что при возврате сложно-технических изделий (например, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов, электронных книг и т.п.) может потребоваться техническая экспертиза длительностью до 7-дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств, в то время пока находился у покупателя.

Какие товары, к сожалению, вы не сможете вернуть (на основании постановления КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005, дополнения N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172, статьи 9-й Закона Украины "Про захист прав споживачів"):
  • технику, предназначенную для персонального использования (бритвы, эпиляторы, зубные щетки, машинки для стрижки волос, триммеры, маникюрные, педикюрные приборы, электрические грелки, одеяла, матрацы, пинцеты, ингаляторы, тонометры)
  • товары для младенцев (соски, погремушки, пеленки и пр.), мягкие игрушки
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта
  • товары с частичным или полным нарушением внешнего вида упаковки товара или его комплектующих, с отсутствием каких-либо элементов упаковки, комплектующих или их повреждением
  • технику, нуждающуюся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и/или производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в первоначальный товарный вид

Куда обращаться, чтобы вернуть товар


Если в вашем населенном пункте нет филиала интернет-магазина deshevle-net.com.ua, пожалуйста, обязательно заполните ниже заявку на возврат и сопроводительные документы (доступны после заполнения заявки), в которых вы найдете всю информацию как оформляется возврат. Для того, чтобы заявка была обработана оперативно, пожалуйста, указывайте данные, которые вы оставляли при оформлении заказа.

После отправки не забудьте сообщить нам номер ТТН для получения, для чего, будьте добры, напишите на электронный адрес service@deshevle-net.com.ua. Транспортные затраты, связанные с оформлением возврата в течение 14 дней, несет покупатель.

Когда мне вернут деньги за товар?


Если вы вернули новый товар, удовлетворяющий указанным выше требованиям к возврату, то уплаченные вами за товар денежные средства будут вам возвращены не позже чем через 7 рабочих дней, если товар не относится в группе сложно-технических; или не позже чем 14 рабочих дней, если товар относится в группе сложно-технических, а значит, потребуется подтверждение от сервисного центра факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств.

Что делать, если в товаре обнаружена неисправность


Согласно статье 8-й Закона Украины "Про захист прав споживачів" в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в СЦ для устранения дефекта в работе. Если СЦ установит, что поломка произошла по вине производителя, то обязательно произведет бесплатное устранение причины неполадки.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • серийный и/или IMEI номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или эксплуатации (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений), вооруженных конфликтов
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и/или подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске и других информационных носителях
Обмен или возврат неисправного товара бывшего в употреблении осуществляется только при наличии «Акта технического состояния», выданного покупателю авторизованным сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами СЦ установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки и товар подлежит обмену по месту приобретения. Только предоставление нам такого акта СЦ делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие.

Перед первичной эксплуатацией или самостоятельным подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем СЦ.

Возникли вопросы, связанные с возвратом товара, обнаружили в товаре неполадки?

Для того, чтобы как можно скорей помочь вам, заполните форму ниже, указав данные, которые вы оставляли при оформлении заказа.
Представитель службы сервиса обработает заявку и оперативно свяжется с вами в рабочее время с 9 до 18:00 (Пн-Пт).
Заранее благодарны.

Ваше ФИО:
*Телефон:
(
)
*Электронная почта:
Пожалуйста, укажите корректный e-mail, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос.
*Описание причины обращения в сервисный отдел:
У меня проблема с гарантийным талоном
Я не могу найти сервисный центр в своем населенном пункте
Я хочу вернуть товар (товар новый, не пребывал в эксплуатации; с правилами возврата я ознакомлен/-а)
Изделие работает с неполадками, не могу разобраться с настройками, мне требуется помощь (с правилами возврата нерабочего товара, бывшего в употреблении ознакомлен/-а)
Модель товара/Комментарий/Другая причина:
* поля обязательные для заполнения
 
 
** Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашим сервисным менеджером по телефону: 050-012-67-83